Общество с ограниченной ответственностью «СтендАп Инновации» реализует дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:
4.1.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений»
4.1.1.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений» (файл для скачивания).
4.1.2.Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений»(файл для скачивания).
Форма обучения: заочная.
Нормативный срок обучения: 36 часов
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
«Коррекция нарушений темпо-ритмической стороны речи»;
«Нейропсихологический подход в логопедии»;
«Мозжечковая стимуляция на занятиях логопеда и психолога. Эффективность метода»;
«Говорящая среда для детей с ОНР. Письмо на логопедических занятиях: эффекты, риски, лайфхаки».
«Метод Томатис, как средство в работе с речевыми нарушениями»;
«Опыт участия и подготовки к профессиональному конкурсу «Воспитатель года»».
Практика образовательной программой не предусмотрена.
При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии.
Образовательной организацией методические рекомендации не разрабатывались.
4.2.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Преодоление нарушений темпо-ритмической стороны речи»
4.2.1.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Преодоление нарушений темпо-ритмической стороны речи» (файл для скачивания)
4.2.2.Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Преодоление нарушений темпо-ритмической стороны речи» (файл для скачивания).
Форма обучения: заочная.
Нормативный срок обучения: 36 часов
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Теория и практика преодоления заикания;
Симптоматика и классификация заикания.
Взаимосвязь узких специалистов для реализации коррекционно-образовательного процесса.
Методика обследования речи при заикании;
Коррекционная работа при нарушении темпо-ритмической стороны речи;
Практические занятия;
Ввиду того, что обучение каждого слушателя осуществляется в индивидуальном порядке, общий календарный учебный график не предусмотрен.
При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии.
Образовательной организацией методические рекомендации не разрабатывались.
4.3.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы, практические методики коррекции речевых нарушений»
4.3.1Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений» (файл для скачивания).
4.3.2.Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений» (файл для скачивания).
Форма обучения: заочная.
Нормативный срок обучения: 36 часов
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
«Коррекция нарушений темпо-ритмической стороны речи»;
«Нейропсихологический подход в логопедии»;
«Мозжечковая стимуляция на занятиях логопеда и психолога. Эффективность метода»;
«Говорящая среда для детей с ОНР. Письмо на логопедических занятиях: эффекты, риски, лайфхаки».
«Метод Томатис, как средство в работе с речевыми нарушениями»;
«Опыт участия и подготовки к профессиональному конкурсу «Воспитатель года»».
Практика образовательной программой не предусмотрена.
При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии.
Образовательной организацией методические рекомендации не разрабатывались.
4.4.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные практические методики коррекции речевых нарушений»
4.4.1.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений» (файл для скачивания).
4.4.2.Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений» (файл для скачивания).
Форма обучения: заочная.
Нормативный срок обучения: 36 часов
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
«Коррекция нарушений темпо-ритмической стороны речи»;
«Нейропсихологический подход в логопедии»;
«Мозжечковая стимуляция на занятиях логопеда и психолога. Эффективность метода»;
«Говорящая среда для детей с ОНР. Письмо на логопедических занятиях: эффекты, риски, лайфхаки».
«Метод Томатис, как средство в работе с речевыми нарушениями»;
«Опыт участия и подготовки к профессиональному конкурсу «Воспитатель года»».
Практика образовательной программой не предусмотрена.
При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии.
Образовательной организацией методические рекомендации не разрабатывались.
4.5.Лицензия на осуществление образовательной деятельности №14847 от 22.12.2021 г. (файл для скачивания).
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за 2022 год:
Общая численность обучающихся: 17;
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0;
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0;
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0;
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 17;
Из них иностранных граждан: 0;