Образование

Общество с ограниченной ответственностью «СтендАп Инновации» реализует дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:

 

4.1.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений»

4.1.1.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений» (файл для скачивания).

4.1.2.Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений»(файл для скачивания).

Форма обучения: заочная.

Нормативный срок обучения: 36 часов

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:

«Коррекция нарушений темпо-ритмической стороны речи»;

«Нейропсихологический подход в логопедии»;

«Мозжечковая стимуляция на занятиях логопеда и психолога. Эффективность метода»;

«Говорящая среда для детей с ОНР. Письмо на логопедических занятиях: эффекты, риски, лайфхаки».

«Метод Томатис, как средство в работе с речевыми нарушениями»;

«Опыт участия и подготовки к профессиональному конкурсу «Воспитатель года»».

 

Практика образовательной программой не предусмотрена.

При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии.

Образовательной организацией методические рекомендации не разрабатывались.

 

4.2.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Преодоление нарушений темпо-ритмической стороны речи»

 

4.2.1.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Преодоление нарушений темпо-ритмической стороны речи» (файл для скачивания)

4.2.2.Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Преодоление нарушений темпо-ритмической стороны речи» (файл для скачивания).

Форма обучения: заочная.

Нормативный срок обучения: 36 часов

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:

Теория и практика преодоления заикания;

Симптоматика и классификация заикания.

Взаимосвязь узких специалистов  для реализации коррекционно-образовательного процесса.

Методика обследования речи при заикании;

Коррекционная работа при нарушении темпо-ритмической стороны речи;

Практические занятия;

Ввиду того, что обучение каждого слушателя осуществляется в индивидуальном порядке, общий  календарный учебный график не предусмотрен.

 

При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии.

Образовательной организацией методические рекомендации не разрабатывались.

 

4.3.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы, практические методики коррекции речевых нарушений»

4.3.1Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений» (файл для скачивания).

4.3.2.Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений» (файл для скачивания).

Форма обучения: заочная.

Нормативный срок обучения: 36 часов

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:

«Коррекция нарушений темпо-ритмической стороны речи»;

«Нейропсихологический подход в логопедии»;

«Мозжечковая стимуляция на занятиях логопеда и психолога. Эффективность метода»;

«Говорящая среда для детей с ОНР. Письмо на логопедических занятиях: эффекты, риски, лайфхаки».

«Метод Томатис, как средство в работе с речевыми нарушениями»;

«Опыт участия и подготовки к профессиональному конкурсу «Воспитатель года»».

 

Практика образовательной программой не предусмотрена.

При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии.

Образовательной организацией методические рекомендации не разрабатывались.

 

4.4.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные  практические методики коррекции речевых нарушений»

4.4.1.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений» (файл для скачивания).

4.4.2.Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений» (файл для скачивания).

Форма обучения: заочная.

Нормативный срок обучения: 36 часов

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:

«Коррекция нарушений темпо-ритмической стороны речи»;

«Нейропсихологический подход в логопедии»;

«Мозжечковая стимуляция на занятиях логопеда и психолога. Эффективность метода»;

«Говорящая среда для детей с ОНР. Письмо на логопедических занятиях: эффекты, риски, лайфхаки».

«Метод Томатис, как средство в работе с речевыми нарушениями»;

«Опыт участия и подготовки к профессиональному конкурсу «Воспитатель года»».

 

Практика образовательной программой не предусмотрена.

При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии.

 

Образовательной организацией методические рекомендации не разрабатывались.

 

4.5.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Нейрофитнес»

4.5.1.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Нейрофитнес» (файл для скачивания).

4.5.2.Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Нейрофитнес» (файл для скачивания)

 

4.6.Лицензия на осуществление образовательной деятельности №14847  от 22.12.2021 г. (файл для скачивания).

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за 2022 год:

Общая численность обучающихся: 17;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0;

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 17;

Из них иностранных граждан: 0;