Образование

Общество с ограниченной ответственностью «СтендАп Инновации» реализует дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:

 

4.1.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений»

4.1.1.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений» (файл для скачивания).

4.1.2.Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений»(файл для скачивания).

Форма обучения: заочная.

Нормативный срок обучения: 36 часов

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:

«Коррекция нарушений темпо-ритмической стороны речи»;

«Нейропсихологический подход в логопедии»;

«Мозжечковая стимуляция на занятиях логопеда и психолога. Эффективность метода»;

«Говорящая среда для детей с ОНР. Письмо на логопедических занятиях: эффекты, риски, лайфхаки».

«Метод Томатис, как средство в работе с речевыми нарушениями»;

«Опыт участия и подготовки к профессиональному конкурсу «Воспитатель года»».

 

Практика образовательной программой не предусмотрена.

При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии.

Образовательной организацией методические рекомендации не разрабатывались.

 

4.2.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Преодоление нарушений темпо-ритмической стороны речи»

 

4.2.1.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Преодоление нарушений темпо-ритмической стороны речи» (файл для скачивания)

4.2.2.Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Преодоление нарушений темпо-ритмической стороны речи» (файл для скачивания).

Форма обучения: заочная.

Нормативный срок обучения: 36 часов

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:

Теория и практика преодоления заикания;

Симптоматика и классификация заикания.

Взаимосвязь узких специалистов  для реализации коррекционно-образовательного процесса.

Методика обследования речи при заикании;

Коррекционная работа при нарушении темпо-ритмической стороны речи;

Практические занятия;

Ввиду того, что обучение каждого слушателя осуществляется в индивидуальном порядке, общий  календарный учебный график не предусмотрен.

 

При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии.

Образовательной организацией методические рекомендации не разрабатывались.

 

4.3.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы, практические методики коррекции речевых нарушений»

4.3.1Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений» (файл для скачивания).

4.3.2.Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений» (файл для скачивания).

Форма обучения: заочная.

Нормативный срок обучения: 36 часов

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:

«Коррекция нарушений темпо-ритмической стороны речи»;

«Нейропсихологический подход в логопедии»;

«Мозжечковая стимуляция на занятиях логопеда и психолога. Эффективность метода»;

«Говорящая среда для детей с ОНР. Письмо на логопедических занятиях: эффекты, риски, лайфхаки».

«Метод Томатис, как средство в работе с речевыми нарушениями»;

«Опыт участия и подготовки к профессиональному конкурсу «Воспитатель года»».

 

Практика образовательной программой не предусмотрена.

При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии.

Образовательной организацией методические рекомендации не разрабатывались.

 

4.4.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные  практические методики коррекции речевых нарушений»

4.4.1.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений» (файл для скачивания).

4.4.2.Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные подходы и практические методики коррекции речевых нарушений» (файл для скачивания).

Форма обучения: заочная.

Нормативный срок обучения: 36 часов

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:

«Коррекция нарушений темпо-ритмической стороны речи»;

«Нейропсихологический подход в логопедии»;

«Мозжечковая стимуляция на занятиях логопеда и психолога. Эффективность метода»;

«Говорящая среда для детей с ОНР. Письмо на логопедических занятиях: эффекты, риски, лайфхаки».

«Метод Томатис, как средство в работе с речевыми нарушениями»;

«Опыт участия и подготовки к профессиональному конкурсу «Воспитатель года»».

 

Практика образовательной программой не предусмотрена.

При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии.

 

Образовательной организацией методические рекомендации не разрабатывались.

 

4.5.Лицензия на осуществление образовательной деятельности №14847  от 22.12.2021 г. (файл для скачивания).

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за 2022 год:

Общая численность обучающихся: 17;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0;

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 17;

Из них иностранных граждан: 0;