Инновации детям//Блог

Как использовать песочницу в работе?

Екатерина Михайленко

Михайленко Екатерина

Все статьи автора

Приобрести интерактивное оборудование в детский сад и использовать его в ежедневной практике – это разные вещи.

К сожалению, ситуации, когда оборудование в садике стоит без дела, встречаются довольно часто. Бывает, что педагогам сложно использовать интерактив на занятиях, ведь образовательных программ, которые бы предполагали обязательное его использование, просто не существует.

Как внедрить интерактивную песочницу в образовательный процесс?
При этом, применять интерактив на занятиях настоятельно рекомендует ФГОС, а воспитателю или другому педагогу садика интерактивное оборудование даёт широчайшие возможности. Давайте посмотрим, как педагог может использовать интерактивную песочницу в своей ежедневной практике.

Песочница: что внутри

Всю методическую “начинку” песочницы можно разделить на 2 большие части – готовые игры, которые можно использовать на занятиях и конструктор – то есть, возможность для педагога создавать свои собственные игры и занятия на любые темы.

В песочнице есть несколько режимов, которые можно использовать для занятий, которые есть в календарно-тематическом плане любого воспитателя.

Как внедрить интерактивную песочницу в образовательный процесс?
Во всех режимах дети взаимодействуют с песком. Как правило, они откапывают что-то из глубины, насыпают горку, на которой появляется изображение. Так же они могут прокапывать длинные каналы, рисовать пальцами, играть при помощи небольших пластиковых или деревянных игрушек, которыми можно дополнить практически каждый режим.
Для воспитателя интерактивная песочница – удобный инструмент, который позволяет расширить, углубить занятие, разнообразить его. Занятия с песочницей идеально подходят для иллюстрирования и закрепления пройденного материала.

В живой игре, когда у детей задействована сенсорика, они двигаются и общаются, знания усваиваются идеально. А сколько эмоций у детей вызывает песочница!

Конструктор занятий

Конструктор – это возможность загружать свои собственные файлы: изображения, видео, звуки. Игра с конструктором, как и любое занятие, потребует небольшой подготовки, зато возможности педагога становятся безграничными!

Конструктор есть в 4-х режимах песочницы: “Природа”, “Мультфильмы”, “Релаксация”, “Мемори”. Важно понять, что, используя конструктор, мы можем полностью уйти от базовой темы режима и использовать лишь механику игры, а тему создать свою собственную.

Подробнее о внедрении интерактивной песочницы в образовательный процесс и примерах из практики читайте на нашем канале в Яндекс-Дзен.

Вы сможете реально изменить образовательный процесс в детском саду только тогда, когда использование интерактивного оборудования станет для вас и ваших коллег привычным, ежедневным делом. Не стоит давать детям интерактив “по праздникам” или “за хорошее поведение”. Осваивайте все возможности оборудования так, чтобы использовать его было так же просто и легко, как блокнот, ручку или книгу. Ваши возможности возрастут безгранично, а родители и дети 1000 раз скажут вам “спасибо” за самые яркие и интересные занятия.

Узнайте о продукте больше

Интерактивная песочница

Комплекс, в котором с помощью технологий дополненной реальности дети изучают окружающий мир, географию, строение земли, цвета, фигуры, учатся ориентироваться в пространстве, развивают память, внимание и логику.

Подробнее
logo