Интересно, что образовательные интерактивные комплексы с интересом воспринимают не только дошколята, но и ребята постарше. Подростки ещё не утратили задора и стремления к новому. При этом, просят веселья и игр!
Какие проблемы?
Перед подростками часто стоят задачи:
- профессиональное определение;
- общение, как в социуме, так и в близком кругу;
- влюблённость и проблемы неразделённых чувств;
- самооценка, самоопределение;
- личные границы и свобода;
- своё мнение и умение его отстоять;
- связь с родителями, родственниками;
- утверждение себя в жизни, в социуме;
- понимание и развитие своих способностей.
Как поможет система?
Систематизация проблем помогает сориентироваться в конкретном случае. Как говорится, частые проблемы встречаются часто, редкие – редко. Сначала родителям нужно проверить наличие перечисленных проблем. Зачастую, сами подростки заявляют родителям о конкретной проблеме и просят записать к психологу.
Что делаем дальше?
Идём к подростковому психологу вместе, поддерживаем своего ребёнка и проявляем уважение к его личности. Интересно, что хороший подростковый психолог видит работающие инструменты для помощи во всём. Даже в, казалось бы, детских интерактивных комплексах.
Как работает интерактив для подростка?
Интерактивная песочница – это кладезь возможностей для песочного терапевта. Расстановки, проигрывание ситуаций и отображение эмоций в интерактивной песочнице используется даже взрослыми психологами. Меняя уровень высоты песка, подросток меняет ландшафт и время года того мира, в котором ему важно выстроить свою ситуацию.
Другие интерактивные комплексы хороши для снятия мышечного и эмоционального напряжения через скалолазание на интерактивном скалодроме или выбивая мячами баллы в “дартс” на интерактивном физкультурном комплексе.
Таким образом, инструменты и возможности легко находятся, когда нам действительно важно помочь подростку. Инновации детям – не только для детей, это современные разработки, которые могут помочь каждому.