Задача: внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений. Повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс.
Реализация задачи: интерактивное оборудование повышает мотивацию детей к игровой и исследовательской деятельности. Так, благодаря интерактивной песочнице дети экспериментируют и выстраивают разные ландшафты, исследуют их в разное время года. Игры с цветом, формами, поисковая деятельность в интерактивной песочнице доступна для детей любого возраста. Ребята с интересом коммуницируют, создают вулканы, запоминают животных.
Умное зеркало ArtikMe – это инструмент коррекционного педагога, где ребёнок видит себя и весь дидактический материал на экране, получает обратную связь от взаимодействия с зеркалом. Игровые персонажи и яркая графика превращают скучный процесс выполнения логопедических упражнений в увлекательную игру.
Образовательный интерактивный пол Magium – это творчество, логика, ловкость и соревнования. Навыки социализации, решение логических головоломок, развитие речи – эти и другие задачи по освоению базовых навыков и умений, делают интерактивный пол Magium полезным инструментом педагога.
Интерактивный скалодром обеспечивает освоение задач по развитию двигательной сферы: ребёнок перемещается по скалодрому, при этом решает примеры, изучает маршруты и путешествует по миру, знакомясь с достопримечательностями. Всё это повышает мотивацию к занятиям и изучению нового.
Интерактивный комплекс “Играй и Развивайся” включает в себя блоки необычных, интересных для детей игр: “Экологика” (экологическое воспитание и игры для развития осознанного отношения к планете, к проблемам её очищения), “Метеостанция” (дети, как настоящие метеорологи, изучают явления природы), “Профессии” (каждый ребёнок может почувствовать себя актёром, флористом, кондитером или оперным певцом).
Все комплексы предполагают двигательную активность детей. В движении, развивая крупную и мелкую моторику, ребята вовлечены в решение игровых задач, радуются успехам, взаимодействуют в команде.
Задача: создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.
Реализация задачи: интерактивные продукты предполагают обучение в движении, поэтому дети играя, развивают моторику. Интерактивная песочница интересна детям после года. Окрашивание песка и картинок в разные цвета, создание рельефов путём изменения уровня песка, выстраивание кадра из мультфильма – всё это интересно даже самым маленьким детям.
Интерактивный пол Magium включает в себя отдельный остров “Облачко” для самых маленьких детей до 3-х лет. Дети знакомятся с базовыми понятиями, формами, цветами. А также адаптируются к ДОО и к взаимодействию с другими детьми, изучают времена года, играют на музыкальных инструментах, лопают воздушные шары. Всё это возможно благодаря обратной связи программы.
Задача: создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Реализация задачи: цифровизация должна быть безопасной. Поэтому, в наших продуктах дети видят отражённый свет, взаимодействуют со специальным натуральным гипоаллергенным не пылящим песком, с реальными геометрическими фигурами, которые распознаются программой. Также дети находятся в постоянном движении – предотвращаем гиподинамию. Гарантия корректной работы программного обеспечения – это лицензии, которые имеются на всю продукцию. Мы сопровождаем педагогов – техническая поддержка помогает оперативно решать вопросы по обновлению программ и другим техническим моментам.
Задача: внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, а также формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков.
Реализация задачи: компания “Инновации детям” проводит для педагогов регулярные тематические вебинары с выдачей сертификатов, обучает пользованию оборудованием после его покупки, а также размещает статьи, отражающие решение педагогических задач средствами интерактивных продуктов в блоге на сайте и на Яндекс.Дзен.
Методические пособия по интерактивным комплексам разработаны педагогами, имеющими квалификационные категории, опыт работы с детьми разных возрастов и потребностей. Научный руководитель компании – профессор, доктор педагогических наук, Емельянова И.Е.
Действующий чат с педагогами-разработчиками – это возможность задать интересующий вопрос методистам, уточнить особенности игр, сделать занятия более эффективными.
Посмотрите небольшой ролик о наших разработках.