Интерактивная песочница в кабинете психолога

12 ноября 2016

На наши вопросы ответила  Илона Васнева, психолог первой категории, ЧДОУ «Рыжики» (Челябинск).

Для чего современным детям интерактивные комплексы?

По личному опыту могу сказать, что современные дети раньше осваивают планшеты, а потом уже начинают говорить. Соответственно и образовательная среда для детей должна быть современной, красочной, интересной.

Интерактивные комплексы помогают не только дать детям знания об окружающем мире, но и сделать этот процесс очень увлекательным. А с помощью интерактивной песочницы детки могут и сами «перенестись» в знойную пустыню, тропический лес или наглядно понаблюдать за сменой времён года.

Всем ли детям нравится заниматься с песочницей? Нужно ли им время на привыкание?

Конечно, в процессе ознакомления детей с песочницей я делаю вводное занятие. Чтоб детки не только привыкли и познакомились с правилами поведения, с песком, но и поняли сам принцип изменения изображения, а также как устроены игры в целом.

Занятия в интерактивной песочнице ребятам очень нравятся. Иногда я провожу занятия по определённой теме, конспекту. А иногда предоставляю детям самостоятельный выбор игры и необходимых предметов (игрушки, кисти, бусины, кубики, природные материалы).

Как родители относятся к интерактивным комплексам?

Родители сами активно используют гаджеты и приложения. Когда они видят, что современная система образования не стоит на месте, а внедряет инновации, то это их радует. На моих открытых занятиях родители не упускают возможности попробовать разные режимы интерактивной песочницы.

Рекомендуете ли вы интерактивные комплексы для детских учреждений?

Да, по-моему мнению, это стоящее приобретение. Некая палочка-выручалочка психологу, дефектологу и другим педагогам. Потому что интерактивные комплексы подходят как для развивающих занятий, так и для коррекционной работы.