Основная образовательная программа и интерактивная песочница

22 ноября 2017

Основная образовательная программа (ООП) может отличается содержанием, целями в зависимости от региона и от типа организации. Важными условиями  являются соответствие программы требованиям ФГОС и обязательным изложением основных образовательных областей.

При составлении ООП ДО учреждение может брать за основу как одну программу, так и дополнять материалами парциальных программ.

Часто у многих педагогов возникает ряд вопросов: «К какой образовательной области отнести интерактивную песочницу?», «Как внедрить интерактивную песочницу в ООП ДОУ?»

Предлагаем рассмотреть несколько вариантов, как включить интерактивную песочницу в ООП.

 Познавательное развитие.

Игры-режимы созданы для того, чтобы проводить обучающие занятия по ознакомлению с окружающим миром: природой, животными, растениями, космосом, городами. Есть игры-режимы, которые разработаны и для ФЭМП. Они помогают ребенку научиться считать, ориентироваться в пространстве; закрепляют знания о цвете, размере и геометрических фигурах.

Интерактивную песочницу можно включить в разделы:

Формы, приемы, методы образовательной области «Познавательное развитие: Обучение в интерактивной среде. Использование интерактивной песочницы- стол.»

интерактивная песочница и животные

Предметно-пространственная среда

Можно включить песочницу в описание предметно-пространственной среды:

Интерактивная песочница. Центр развития познавательной – исследовательской деятельности.

Технология

Также интерактивную песочницу можно указать в пункте используемые технологии. К ней в комплекте идет методическое пособие «Интерактивная песочница: методическое пособие».

×