Инновации детям//Блог

Интерактивная песочница и основная образовательная программа

Руднева Илона Игоревна

Руднева Илона Игоревна

Клинический психолог, детский психолог 1 категории. Руководитель методического отдела компании “Инновации детям”. Автор методических пособий. Разработчик игр.

Все статьи автора

Основная образовательная программа (ООП) может отличаться содержанием, целями в зависимости от региона и от типа организации. Важными условиями  являются соответствие программы требованиям ФГОС и обязательным изложением основных образовательных областей.

При составлении ООП ДО учреждение может брать за основу как одну программу, так и дополнять материалами парциальных программ.

Часто у многих педагогов возникает ряд вопросов: «К какой образовательной области отнести интерактивную песочницу?», «Как внедрить интерактивную песочницу в ООП ДОУ?»

Предлагаем рассмотреть несколько вариантов, как включить интерактивную песочницу в ООП.

 Познавательное развитие.

Игры-режимы созданы для того, чтобы проводить обучающие занятия по ознакомлению с окружающим миром: природой, животными, растениями, космосом, городами. Есть игры-режимы, которые разработаны и для ФЭМП. Они помогают ребенку научиться считать, ориентироваться в пространстве; закрепляют знания о цвете, размере и геометрических фигурах.

 

интерактивная песочница и животные

Предметно-пространственная среда

Можно включить песочницу в описание предметно-пространственной среды:

Интерактивная песочница. Центр развития познавательной – исследовательской деятельности.

Технология

Также интерактивную песочницу можно указать в пункте используемые технологии. К ней в комплекте идёт методическое пособие «Интерактивная песочница: методическое пособие».

Узнайте о продукте больше

Интерактивная песочница

Комплекс, в котором с помощью технологий дополненной реальности дети изучают окружающий мир, географию, строение земли, цвета, фигуры, учатся ориентироваться в пространстве, развивают память, внимание и логику.

Подробнее
logo