Инновации детям//Блог

Интерактивная практика: жизнь наших комплексов

Котлованова Олеся Владимировна

Котлованова Олеся Владимировна

Педагог высшей категории, врач-психотерапевт, специалист по песочной арт-терапии, НЛП-практик, методист компании “Инновации детям”

Все статьи автора

Как раскрываются наши интерактивные разработки в педагогической практике? Как развивают детей и как помогают педагогам?

 

С такими вопросами мы поехали в гости к нашим единомышленникам в центр “Глаголики” (г. Верхняя Пышма Свердловской области). Нас встретила команда специалистов по сенсорной интеграции и адаптивному скалолазанию, а также логопеды и педагоги. Вот уже третий год они комплексно развивают и способствуют оздоровлению детей разных возрастов и с разными потребностями.

В этом центре дошкольники и дети школьного возраста улучшают моторные, интеллектуальные и речевые навыки. В ход идут педальные конструкции, мягкие трубы-бочки, горки, ходули, гамаки-паруса, подвесные конструкции, зацепы, аква-игры и многое другое. Особый интерес у детей вызывает интерактивный скалодром, где можно выполнять увлекательные и полезные для здоровья задания, набирать баллы и тренировать внимание. Он представляет собой обучающую игровую систему, которая объединяет в себе инновационные технологии, образовательные задачи и физическую активность.

Регулярно, месяц за месяцем, дети с задержкой речи, моторной и сенсомоторной алалией, слабовидящие и слабослышащие дети, ребята с ДЦП, аутистическими чертами и синдромом Дауна приходят в “Глаголики”. Даже те дети, которым сложно даётся не только лазание, но и ходьба, могут заниматься скалолазанием благодаря интерактивным играм. Такие дети имеют особенные потребности, которые гибко реализуются на занятиях с помощью новых технологий.

По опыту специалистов центра, адаптивно-физкультурная деятельность приносит желаемые результаты по моторному развитию, координации и развитию ловкости детей разных возрастов благодаря индивидуальному сочетанию интерактива, скалолазания и дополнительных приспособлений.

Сегодня на занятии чуть больше внимание уделялось развитию координации в игре “Натуралист” на интерактивном скалодроме. На следующей встрече с ребёнком важно оттачивать скорость реакции и командное взаимодействие в игре “Две башни”, а потом – в прятках изучать с обезьянками фигуры и цвета. Так, шаг за шагом, дети двигаются вперёд: они развиваются и оздоравливаются одновременно.

Мы рады, что наши разработки живут, используются и помогают детям, родителям и педагогам!

Благодаря обратной связи и вашим отзывам мы понимаем, что двигаемся вместе с педагогами страны в правильном направлении!

Узнайте о продукте больше

Интерактивный скалодром

Это стена, оборудованная выступами для лазания и меняющая свой дизайн в зависимости от выбора игры. Мы обеспечили безопасность эксплуатации скалодрома специальными матами и страховками.

Подробнее
logo