ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА РЕБЁНКА
Наши дети будут формировать наше будущее. Но их будущее создаём мы. Сегодня. Прямо сейчас.
Какое будущее ждёт сидящего и неактивного ребёнка? Ребёнка, который практически не бывает в движении? Неужели это уже привычка – сидеть?!
Движение увеличивает продолжительность активной жизни. Какой прогноз у “сидящих” детей? “Человек прямоходящий” становится “Человеком сидящим”?
Создавая новые интерактивные продукты и комплексы для детей, мы спрашиваем себя: “Будет ли это полезно для детей? Будет ли ребёнок двигаться и развиваться?”. И только если механика игры полезна для здоровья, мы выпускаем продукт в жизнь, в детские сады, в будущее.
Например, в комплекс подвижных занятий “Играй и развивайся” вошли игры по безопасности, по развитию памяти и внимания, по развитию речи ребёнка, изучению английского языка и многие другие. В них ребёнок обучается стоя, приседая и подпрыгивая, выбирая правильные ответы!
ДВИГАЮСЬ, ОБУЧАЮСЬ И РАЗВИВАЮСЬ
Сколько часов в день ребёнок сидит, будучи практически обездвиженным? 5, 6, 10 часов? Какая это доля жизни ребёнка? 30, 50, 80%? Это страшные цифры, но в порядке ли ребёнок, сидящий с тетрадью или с гаджетом? Что делать? Как запретить сидеть с гаджетом в руках?
Запрещать не будем, но будем предлагать ребёнку что-то более интересное и здоровое. Например, в “Интерактивном скалодроме” ребёнок, передвигаясь по стене с зацепами для скалолазания считает, логически размышляет и ловит объекты. Благодаря таким разработкам, как комплекс “Интерактивный скалодром”, мы даём ребёнку шанс на активную и здоровую жизнь.
Так, наше интерактивное оборудование способствует здоровой активности детей, а обучающие и развивающие комплексы уже радуют их во многих городах России.
ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК – РЕБЁНОК БЕГАЮЩИЙ
Здоровый ребёнок – это ребёнок бегающий и прыгающий, активный и любознательный. Начиная с дошкольного возраста, система образования делает акцент на дисциплине и порядке. Учёные говорят о гиподинамии, хотя для нас гораздо важнее то, что скрывается за этим понятием. Болезни детей, проблемы с осанкой, зрением и недостаток развития мышц, суставов, скелета… Мы против того, чтобы превращать ребёнка в овощ, поэтому мы всячески стремимся изменять среду в которой растут и развиваются наши дети, начиная с детского сада.
Например, наш интерактивный пол Magium – это решение логических задач, обучение и развитие в движении. Дети, передвигаясь по пространству интерактивного пола решают головоломки, играют в шахматы, конструируют и строят башни.
А как вы думаете, важно ли переносить занятия из разряда “сидячие” в категорию “активные”? Давайте обсудим в нашем Telegram-канале. Присоединяйтесь!