Блог

Новости о наших продуктах и самое интересное из жизни компании
06 ноября 2020

Детский билингвизм как актуальная проблема логопедии

Многим детям дошкольного возраста очень тяжело научиться говорить даже на родном языке, и они до 4 – 5 лет ходят молчунами. А тут сразу два, представляете? По этой причине среди билингвов больше заик, капризных и неуравновешенных детей.

Продолжить чтение →

05 октября 2020

Сложность обучения детей с ОВЗ

В инклюзивном образовании большая ответственность ложится и на компетенцию педагога. Не каждый специалист ранее в практике сталкивался с работой с детьми, которые имеют нарушения слуха, зрения и моторики.

Продолжить чтение →

21 августа 2020

Раннее развитие и адаптация детей с Magium

Педагоги – это универсальные специалисты, которые работают с детьми разных возрастов, с разными особенностями развития и разными запросами от родителей. И в этом многообразии педагогических задач и их решений нужно разбираться и постоянно совершенствоваться.

Продолжить чтение →

07 августа 2020

Занимательная математика для дошкольников

Одной из ведущих областей знаний в дошкольном возрасте является математика. Но не каждому ребёнку эту наука даётся легко и приходится по душе. Часто антипатия к счёту и задачкам перерастает в определённые трудности во время школьного обучения. Не все дети имеют способности и обладают математическим складом ума. Поэтому, чтобы сформировать у ребёнка элементарные математические представления, важно создавать увлекательные игры и привлекать интерактивные технологии.

Продолжить чтение →

03 августа 2020

Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников

По ФГОС дошкольного образования одним из направлений педагогического процесса является процесс нравственно-патриотического воспитания: "педагогического взаимодействия взрослого и детей … для формирования … сопричастности к историко-культурному наследию". Важную роль для культурного опыта ребёнка играет народное искусство. Здорово, если процесс знакомства становится увлекательным и нестандартным.

Продолжить чтение →