Знакомство детей с интерактивной песочницей
Как играть так, чтобы не были все вокруг в песке? Несколько практических советов.
Как играть так, чтобы не были все вокруг в песке? Несколько практических советов.
У компании «Инновации детям» – новинка. Адаптированные режимы, созданные специально для слабовидящих детей. Теперь тифлопедагоги ещё активнее могут использовать интерактивную песочницу в своей работе.
В Аше педагоги освоили и успешно применяют интерактивную песочницу для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Это удобный формат, который позволяет не только обучать и развлекать ребят, но и вносить коррективы в модели поведения, и тем самым оказывает положительное влияние на общее состояние. С помощью песочницы дети изучают цвета, форму и размер предметов, учатся их сравнивать, анализировать, находить сходства и различия.
Педагоги детского сада №23 опробовали на себе все возможности комплекса «Играй и развивайся» и поделились своими эмоциями. Учреждение не первый год сотрудничает с компанией «Инновации детям» за это время появились реальные показатели положительной динамики у детей.
Интерактивная песочница — это не только психическое, но и познавательное развитие. Педагоги детского сада №19 познакомились с возможностями комплекса: прошли игровые уровни и выполнили задания.
В современном образовании уже давно используются мультимедийные дополнения. Однако, внедрение новых инновационных систем часто пугают педагогов и кажется чем- то трудным в эксплуатации. Насколько просто использовать интерактивную песочницу в своей практике педагогу?
Применение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» для детей с ограниченными возможностями здоровья
В данной статье мы отвечаем на многочисленные вопросы от наших клиентов: «К какой образовательной области отнести интерактивную песочницу?», «Как внедрить интерактивную песочницу в основную образовательную программу ДО?»
Интерактивная песочница является новой и значимой технологией для современного образования ребенка. Она была разработана совместно с ведущими специалистами в области педагогики, детской психологии и восстановительной медицине.