Знакомство с логопедическим островом “Речезаврика”
Новый остров для интерактивного пола Magium - вы сможете сами создавать занятия с помощью конструктора.
Новый остров для интерактивного пола Magium - вы сможете сами создавать занятия с помощью конструктора.
Поздравляем вас с новым учебным годом! Пусть работа с детьми приносит удовольствие и яркие эмоции. В сентябре мы подготовили для вас много нового и интересного!
Педагоги – это универсальные специалисты, которые работают с детьми разных возрастов, с разными особенностями развития и разными запросами от родителей. И в этом многообразии педагогических задач и их решений нужно разбираться и постоянно совершенствоваться.
Одной из ведущих областей знаний в дошкольном возрасте является математика. Но не каждому ребёнку эту наука даётся легко и приходится по душе. Часто антипатия к счёту и задачкам перерастает в определённые трудности во время школьного обучения. Не все дети имеют способности и обладают математическим складом ума. Поэтому, чтобы сформировать у ребёнка элементарные математические представления, важно создавать увлекательные игры и привлекать интерактивные технологии.
По ФГОС дошкольного образования одним из направлений педагогического процесса является процесс нравственно-патриотического воспитания: "педагогического взаимодействия взрослого и детей … для формирования … сопричастности к историко-культурному наследию". Важную роль для культурного опыта ребёнка играет народное искусство. Здорово, если процесс знакомства становится увлекательным и нестандартным.
Ни для кого не секрет, что детское творчество не имеет границ и является эмоциональной базой для будущей жизни.
Страхи в дошкольном возрасте - распространенное явление. Они могут приобрести патологический характер и доводить ребёнка до сильного нервозного состояния.
Дети дошкольного возраста нуждаются в частых сменах деятельности, в физкультурных и релаксационных минутках. Мы предлагаем два пути, которые можно чередовать, использовать по ситуации - прислушиваться к потребностям ребёнка.
Для обеспечения безопасности детей нам необходимо формировать у них представления о правильном поведении в разных нетипичных ситуациях, при этом обеспечивать мотивацию детей не только для изучения правил безопасности, но и в целях следования самого ребёнка этим правилам при реальной угрозе.